Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
To
Students Everywhere: Today, we all know what Earth
looks like from a distance. Our ancestors never got to see the• "big
picture" of Earth. Instead, they viewed the planet as a huge unknown, with
unlimited resources. We know that Earth is a single, small globe floating in
space with limited resources. We must protect our environment and the resources
we share in every way we can. We - all of
the inhabitants of planet Earth - must work
together to make the environment as clean and healthy as possible. The key to protecting the
environment is action. We can all take responsible action to make this a
better world - a world
that stops pollution and ends wasteful use of natural resources, a world that
respects and preserves our animal and plant kingdoms, a world t-hat is a
healthier and happier place to live. |
Ecology The ecological problem is the most urgent one concerning the people of the whole world. |
Цикл проектных уроков по английскому языку «Территория школы – территория здоровья» Данные уроки рассчитаны на четыре академических часа продолжительностью 40 минут; участниками являются учащиеся 6 и 7 «А» классов. |
Есть мусор который не разлагается вообще! Например: бутылки! |
Цель проекта: · Создание учебно-информационного пособия «Здоровый образ жизни» · Реализация творческого потенциала учащегося как субъекта · Самостоятельная учебная деятельность · Актуализация личностно-значимых мотивов учебной деятельности · Интеграции межпредметных знаний Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Цель: создание условий для наиболее полного раскрытия потенциала каждого ученика, для развития гармоничной, нравственно совершенной, социально- активной личности. Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
Учебный аспект:
Сопутствующие задачи:
Тип урока: проектный. Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический. Оборудование и оснащение урока:
|
Цели урока: 1. Практический компонент: развитие умений монологической речи, чтения с извлечением информации; 2. Воспитательный компонент: воспитание культуры здорового питания, здорового образа жизни; 3. Образовательный компонент: расширение общих знаний учащихся по вопросу влияния продуктов питания на здоровье человека; 4. Развивающий компонент: развитие механизма вероятностного прогнозирования, логического мышления, памяти, речемыслительной деятельности.
Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки говорения. 2. Совершенствовать лексические навыки. 3. Показать учащимся, как влияет выбор продуктов питания на здоровье человека.
Оснащение урока: - мультимедийная презентация в формате PowerPoint; - раздаточные материалы (Приложения 1, 2, 3); - компьютер; - мультимедийный проектор; - интерактивная доска. |
Цель: создание условий для наиболее полного раскрытия потенциала каждого ученика, для развития гармоничной, нравственно совершенной, социально- активной личности. Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
Учебный аспект:
Тип урока: проектный. Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический. Оборудование и оснащение урока:
Предварительная подготовка: за неделю группе учащихся было дано задание подготовить виртуальную экскурсию по школе. Оснащение урока: - мультимедийная презентация в формате PowerPoint; - раздаточные материалы; - компьютер; - мультимедийный проектор; - интерактивная доска. |