Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

To Students Everywhere:

Today, we all know what Earth looks like from a distance. Our ancestors never got to see the"big picture" of Earth. Instead, they viewed the planet as a huge unknown, with unlimited resources. We know that Earth is a single, small globe floating in space with limited resources.

We must protect our environment and the resources we share in every way we can. We - all of the inhabitants of planet Earth - must work together to make the environment as clean and healthy as possible.

The key to protecting the environment is action. We can all take responsible action to make this a better world - a world that stops pollution and ends wasteful use of natural resources, a world that respects and preserves our animal and plant kingdoms, a world t-hat is a healthier and happier place to live.

КУРСЫ | Просмотров: 759 | Загрузок: 71 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

Ecology

The ecological problem is the most urgent one concerning the people of the whole world.

КУРСЫ | Просмотров: 849 | Загрузок: 77 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

Цикл проектных уроков по английскому языку «Территория школы – территория здоровья»

Данные уроки рассчитаны на четыре академических часа продолжительностью 40 минут; участниками являются учащиеся 6 и 7 «А» классов.

УРОКИ | Просмотров: 497 | Загрузок: 71 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (0)

Есть мусор который не разлагается вообще!
Например: бутылки!
СТАТЬИ | Просмотров: 3214 | Загрузок: 289 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 03.08.2011 | Комментарии (2)

Цель проекта:

·        Создание учебно-информационного пособия «Здоровый образ жизни»

·        Реализация творческого потенциала учащегося как субъекта

·        Самостоятельная учебная деятельность

·        Актуализация личностно-значимых мотивов учебной деятельности

·        Интеграции межпредметных знаний

Задачи:

Обучающие:

  • закрепление и расширение лексических навыков, навыков выражения своего мнения по теме, навыка аудирования;
  • повторение и контроль изученного материала по разделу ОБЖ "Здоровый образ жизни”.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Воспитательные:

  • формирование навыков ЗОЖ;
  • воспитание культуры общения;
  • формирование чувства ответственности за свое здоровье;
  • формирование потребности коллективной работы и работы в группах.
УРОКИ | Просмотров: 1169 | Загрузок: 293 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Цель:

создание условий для наиболее полного раскрытия потенциала каждого ученика, для развития гармоничной, нравственно совершенной, социально- активной личности.

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • показать учащимся важность здорового образа жизни.

Учебный аспект:

  • активировать изученную лексику по теме "Здоровье”;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений;

Тип урока: проектный.

Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический.

Оборудование и оснащение урока:

  • схемы, презентации, компьютер, мультимедиапроектор.
УРОКИ | Просмотров: 810 | Загрузок: 492 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Цели урока:      

1.     Практический компонент: развитие умений монологической речи, чтения с извлечением информации;

2.     Воспитательный компонент: воспитание культуры здорового питания, здорового образа жизни;

3.     Образовательный компонент: расширение общих знаний учащихся по вопросу влияния продуктов питания на здоровье человека;

4.     Развивающий компонент: развитие механизма вероятностного прогнозирования, логического мышления, памяти, речемыслительной деятельности.

 

Задачи урока:  

1.     Совершенствовать навыки говорения.

2.     Совершенствовать лексические навыки.

3.     Показать учащимся, как влияет выбор продуктов питания на здоровье человека.

 

Оснащение урока:

- мультимедийная презентация в формате PowerPoint;

- раздаточные материалы (Приложения 1, 2, 3);

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска.

УРОКИ | Просмотров: 690 | Загрузок: 85 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Цель:

создание условий для наиболее полного раскрытия потенциала каждого ученика, для развития гармоничной, нравственно совершенной, социально- активной личности.

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • показать учащимся важность здорового образа жизни.

Учебный аспект:

  • активировать изученную лексику по теме "Здоровье”;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Тип урока: проектный.

Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический.

Оборудование и оснащение урока:

  • схемы, презентации, компьютер, мультимедиапроектор.

Предварительная подготовка:  за неделю группе учащихся было дано задание подготовить виртуальную экскурсию по школе.

Оснащение урока:

- мультимедийная презентация в формате PowerPoint;

- раздаточные материалы;

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска.

УРОКИ | Просмотров: 636 | Загрузок: 94 | Добавил: ЗОЖ | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)