Учебные ситуации
|
Количество уроков
|
Виды деятельности
|
1.The World we live in
2.Ecology
3.The Environment
|
1
1
1
|
1.Чтение изучающее (полное понимание, пересказ)
2.Работа над лексикой (активный словарь и
пассивный словарь)
3.Развитие навыков устной речи (описание
картинок, фотографий)
|
4.The Ecological situation
in Russia
5Earth Day Celebrates
the Earth.
|
4
4
|
Чтение поисковое (учащиеся делают выводы,
оценивают информацию).
Работа над лексикой (активная, пассивная)
Деловая игра (деловое общение с целью выяснения
экологических проблем для совместной деятельности).
|
6. Recycling.
7. Activity №1-5
|
2
5
|
Чтение ознакомительное (понимание общего
содержания, прочитанного без учёта деталей).
Работа над лексикой.
Перевод (как самостоятельный вид речевой
деятельности). Работа со словарями, справочниками.
Просмотр и обсуждение видеофильма на
экологическую тему.
|
|
|
Работа над экологическими проектами. Темы
проектов определяют учащиеся вместе с учителем, например:”Clear Air”, "Green Classroom”,”Protecting our River”...
|